Диагностика инжектора

Инжекторные двигатели получили широкое распространение в России и полностью вытеснили на рынке новых автомобилей карбюраторы. Это связано не только с современными технологиями, но и с повышенной динамикой авто и сохраненным уровнем расхода топлива. Стоит отметить, что эти преимущества частично выливаются и в минусы. Это связано с тем, что инжекторы гораздо сложнее по строению, чем карбюраторы, и требуют регулярных проверок на качество функционирования.

Мы приглашаем Вас воспользоваться нашими услугами по диагностике инжектора. Мы рекомендуем выполнять данные работы каждые 20-30 тысяч км пробега, так как это позволит заранее выявить неисправные узлы и отремонтировать их. Также важно в эти же интервалы проводить профилактику. Она заключается в промывке инжектора от накопившихся отложений в системе, включая форсунки.

Методы диагностики

Диагностические работы выполняются с применением специализированных сканеров, которые регламентированы автомобильными производителями. У нас имеется почти весь лицензионный софт для авто, включая Пежо, Ситроен и Рено. Если в авто уже имеются неисправности и компьютерная диагностика не дала результата, профессионалы найдут проблемы практическими путями, которые включают вмешательство в устройство инжектора. Причинами диагностики могут стать:

  •  Автомобиль плохо заводится;
  •  Плавают обороты холостого хода;
  •  Рывки в движении, авто глохнет при выключении передачи;
  •  Снизилась мощность двигателя;
  •  Появился черный дым;
  •  Повысился расход топлива.

Все услуги осуществляются подготовленным персоналом, который прошел специализированное обучение. При этом мы сформировали коллектив профессионалов, которые работают с нами не первый год. Мы уверены в каждом специалисте нашей компании.

Позвоните нам или посетите нас по указанному на сайте адресу.

Please publish modules in offcanvas position.