Замена рулевых наконечников и рулевых тяг

Тяги вместе с наконечниками входят в систему рулевого управления. Передавая усилие от рейки к поворотным кулакам, они обеспечивают поворот передних колес на необходимое количество градусов. При длительной эксплуатации, особенно в условиях некачественных дорог, эти детали приходят в негодность, что отрицательно влияет на качество управления и безопасность. Поэтому периодически возникает необходимость в их замене, что мы и предлагаем в нашем автосервисе. А чтобы сделать это вовремя, избежав неприятных последствий, приглашаем вас на своевременную диагностику.

Особенности неисправностей и замены

Обычно тяги выходят из строя редко. Это может произойти после сильного удара об какое-либо препятствие, повлекшего изменение заводской геометрии. Наконечники нуждаются в замене гораздо чаще, что связано с постоянной работой на излом. А износ стенок шарнирных вкладышей и образовавшийся зазор приводят к тому, что палец болтается свободно, дополнительно подвергаясь ударному воздействию. Это сопровождается заметным люфтом и биением руля, появлением посторонних звуков (чаще всего при поворотах). Дополнительное разрушающее воздействие на палец оказывают и проникающие через потерявший целостность пыльник частицы грязи.

Замена должна выполняться профессионалами — в оборудованном подъемниками помещении с использованием специальных приспособлений. Например, при выполнении этой операции понадобится оснастка для выпрессовки пальца наконечника из поворотного кулака. Рулевые тяги с наконечниками имеют резьбовое соединение и при установке на место должны иметь определенную длину. Наконец, по окончанию работ рекомендуется отрегулировать развал/схождение передних колес, что мы и готовы сделать в нашем автоцентре.

Please publish modules in offcanvas position.