Во время работы двигателя вырабатывается огромное количество тепловой энергии. В районе поршневой группы она достигает больших показателей, превышение которых может пагубно сказаться на комплектующих ДВС. Это перегрев и деформация этих элементов. Для исключения данных нюансов во всех автомобилях предусмотрена система охлаждения и ее сердцем является помпа, которая осуществляет циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. При ее некачественной работе исправность двигателя становится под угрозой. Поэтому важно заранее определить неисправность и устранить ее.
Специалисты нашей компании рекомендуют заменять помпу вместе с комплектом ГРМ. В некоторых автомобилях с большим пробегом данные работы допускается производить каждые 2 замены ГРМ, что подтверждает опыт автовладельцев и нашего Сервиса.
Признаки выхода из строя помпы
Независимо от того, когда была установлена помпа и какой пробег имеет авто, она может выйти из строя ранее обозначенного срока. Это связано не только с его ресурсом, но и с неправильной эксплуатацией или заводским браком детали. Под неправильной эксплуатацией подразумевается регулярная нехватка ОЖ или использование проточной воды. Антифриз обладает моющими свойствами и при выработке не откладывает отложений на механизме помпы. Вода обладает совершенно обратными свойствами. Это отложения на деталях, низкая температура кипения и образования продуктов износа.
Первыми признаками поломки помпы являются:
- Высокая температура двигателя;
- Цокот по капотом;
- Подтеки ОЖ под авто после стоянки;
- Низкий уровень ОЖ.
Игнорировать проблему ни в коем случае нельзя, так как механизм может заклинить, что приводит к обрыву или проскакиванию ГРМ. Данный исход гарантирует смерть ДВС большинства модификаций.
Не испытывайте судьбу и обратитесь к профессионалам своего дела. Мы выполним работы в короткие сроки и предоставим гарантию.