Замена насоса гидроусилителя

Насос является основной частью гидроусилителя руля, создающей циркуляцию рабочей жидкости в системе и обеспечивающей необходимое для перемещения рулевой рейки давление. Его поломки сразу проявляют себя, серьезно осложняя управление автомобилем. Посторонняя вибрация, затрудненное вращение рулевого колеса или возникший при этом на заведенном двигателе шум явно указывают на образовавшуюся проблему. В лучшем случае она может быть вызвана недостаточным уровнем масла, его несоответствием требованиям автопроизводителя. Более серьезным выглядит физический износ либо поломки деталей насоса — рабочей пары, вала, подшипников, лопаток ротора, редукционных клапанов.

Доверьтесь профессионалам 

При появлении указанных выше симптомов обращайтесь к нам, и мы окажем вам квалифицированную помощь. Если мастер убедится, что некорректная работа насоса не связана с состоянием приводного ремня, рабочей жидкости или с образованием воздушных пробок, принимается решение о его ремонте, либо замене. В ряде случаев работоспособность насоса можно продлить с помощью установки ремкомплекта. Но чаще всего более быстрым и материально выгодным решением является его замена.

Для ее проведения, кроме подходящего помещения, требуется специальный инструмент, понимание последовательности действий и определенные навыки. Этот процесс может существенно отличаться для разных моделей машин. Всеми необходимыми знаниями обладают наши специалисты, накопившие достаточный опыт в обслуживании насосов ГУР автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и других марок. Выполняя замену насоса, они обязательно оценят состояние приводного ремня, масляных шлангов и других элементов системы.

Please publish modules in offcanvas position.