Газораспределительный механизм обеспечивает синхронное вращение коленчатого и распределительных валов. Это осуществляется путем их соединения с помощью цепи или ремня ГРМ через множество роликов, в том числе и натяжители. От качества работы механизма зависит своевременность поступления топливной смеси в камеры сгорания, а также их вывод через клапаны.
Чтобы выполнить качественную замену ремня, цепи, роликов ГРМ, посетите нашу Станцию. Мы выполним все работы на профессиональном уровне, независимо от типа двигателя и его топливной системы. У нас есть все приспособления для предоставления услуг данного типа, в том числе и для ДВС от таких брендов, как Пежо, Ситроен и Рено. Чтобы произвести замену максимально комфортно, запишитесь на предоставление услуг по телефону или посетите наш Центр.
Зачем менять ремни и цепи ГРМ?
Большинство двигателей устроено таким образом, что при обрыве цепной или ременной передачи в блоке встречаются клапана и поршни, что приводит к их выходу из строя. Помимо этого, возникнуть дефекты могут и на других элементах:
- Трещины и поломки шатунов;
- Деформация блока;
- Поломка коленчатого вала;
- И множество других проблем.
В некоторых случаях при обрыве ГРМ капитальный ремонт двигателя становится нерентабельным и потребуется поиск нового или контактного мотора. Поэтому рекомендуем всегда следить за состоянием роликов, ремня и цепи. Для этого Вы можете посещать наш Центр. Стоит отметить, что к обрыву ремня приводит не только его плохое качество, превышенный пробег и появление трещин, расслоений, но и другие факторы:
- Заклинивание помпы;
- Клин или выработка роликов;
- Подклинивания в распредвалах;
- Проблемы с вкладышами.
Когда нужно менять ГРМ?
Замена ГРМ производится по разным интервалам, которые указаны производителями. При этом на временной промежуток может влиять и качество установленных расходников. Мы рекомендуем производить данные работы каждые 40-60 тысяч км, если это касается ремня. Если в ДВС установлена цепь, то выявить неполадки можно только путем диагностики или наличием посторонних проблем. В среднем цепная передача выходит из строя каждые 100-150 тысяч км в зависимости и модификации ДВС.
Замена ремня может потребоваться при:
- Наличие трещин и расслоений;
- Подтекание масла через сальники;
- При покупке б/у автомобиля.
Цепь меняется при таких ситуациях, как:
- Наличие звона на холостых и повышенных оборотах;
- «Дизеление» бензинового мотора;
- Сизый дым в выхлопной системе;
- Снижение мощности двигателя;
- Появление ошибки и «аварийный режим» при кик-дауне на некоторых моделях.
В некоторых ситуация замена цепи требуется не всегда. Часто неполадки устраняются путем замены успокоителей и натяжителей, которые могли рассыпаться или выйти из строя. Посторонний шум может возникнуть по причине проблем с балансировочными валами, если они имеются.
Преимущества обращения к нам:
- Выполнение всех работ по замене ГРМ в соответствии с регламентами и допусками;
- Соблюдение всех технологий и применение только проверенных расходников;
- Современное оборудование и опытный персонал.
Свяжитесь с нами по телефону или посетите непосредственно наш Автосервис.