Ступичный подшипник играет большую роль в ходовой. Он не только передает крутящий момент на колесо, но и обеспечивает минимальное сопротивление при его кручении. Его выход из строя связан не только с высокими нагрузками, но и из-за низкого качества наших дорог.
Чтобы выполнить работы по замене ступичного подшипника, обратитесь к профессионалам нашей Станции Технического Обслуживания. Мы регулярно выполняем работы данного типа и столкнулись со всеми нюансами. Благодаря этому, у нас в наличии имеется вес необходимый инструмент и оборудование для осуществления услуг с любыми авто. Мы настоятельно не рекомендуем выполнять работы самостоятельно, так как имеется риск не только повреждения нового подшипника, но и датчика ABS.
Признаки неисправности:
- Люфт колеса в подвешенном состоянии;
- В движении слышен гул. Он может усиливаться или пропадать в поворотах;
- При прокручивании колеса слышен скрежет.
Конструкция ступичных подшипников в автомобилях разных моделей отличается. Также отличия касаются и установки детали в ступице. В некоторых случаях поворотный кулак является неразборным и требуется его полная замена. Для нас не имеет значения тип работ. Мы предоставим услуги любой сложности на профессиональном уровне.